Как защитить транспорт, груз и свою семью!
GPS-маяк – не просто модный современный девайс.
Спутниковый трекер помогает решить многие бытовые проблемы и даже спасает жизни. Нина Трусова – исполнительный директор благотворительного фонда «Жизненный путь» и совместительству - многодетная мама. Ее средней дочери уже исполнилось 18 лет, но отпускать ребенка далеко и надолго родители не могут. У девушки есть особенности развития и в любой момент у нее может случиться приступ. В таком случае человек способен потерять ориентацию в пространстве и во времени. Нина договорилась с дочерью, что та будет носить трекер в рюкзаке.
Нина Трусова, исполнительный директор благотворительного фонда «Жизненный путь»: «В ходе переговоров со своей дочерью, мы договорились и использовали этот трекер. Всем стало спокойнее, она сама стала спокойнее. За время, пока она ходила с устройством, приступов не было. Но один раз она потерялась, мы ей позвонили, сказали – где она находится. И с такими проблемами не только мы сталкиваемся. Я сама работаю в фонде, который занимается проблемами уже взрослых людей с ментальной инвалидностью. Много людей, которые на грани самостоятельности. Им чуть-чуть нужна помощь, и вот такие устройства, как GPS-маячок, очень бы помогли. У нас в фонде каждый год кто-то теряется, но все находились, все живы».
Денис женат уже пять лет. С супругой у них на двоих одна машина. Чтобы меньше волноваться за свою вторую половину, Денис кладет в багажник трекер «МОНТРАНС» и в любую минуту может посмотреть – где находится его автомобиль.
Денис, автолюбитель: «Жена попала в ДТП. Мне нужно было быстрее к ней подъехать. Она нервничала. Я в телефоне посмотрел - увидел точку, вбил в навигаторе и подъехал. Я всегда вижу свой автомобиль, и даже, если его угонят, я всегда увижу его местоположение».
Станислав Емельянов – эксперт в области цифровизации транспорта - участвовал в международной конференции «Доверие и безопасность в информационном обществе» в Китае. Перед взлетом Станислав положил GPS-трекер в чемодан.
Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Разместив такой трекер в багаж, когда вы летите в командировку, вы всегда видите, что с ним, даже если он пропадает. Ваши вещи всегда под контролем. Так же, маячок можно положить в любую посылку и отслеживать, где она находится».
Максим – автомобилист со стажем и давно мечтал о мотоцикле. Чтобы быть спокойным за свой новый байк мужчина кладет в потайное место маячок.
Максим Аксенов, мотоциклист: «С помощью маячка мне удобно узнавать, где находится мой мотоцикл. Трекер нельзя обнаружить с помощью сканеров. Ему не требуется постоянное питание. А я в любой момент могу узнать на телефоне или на компьютере – где мой железный конь».
Маячок имеет ряд преимуществ перед спутниковыми терминалами мониторинга транспорта. Он миниатюрный и легко прячется в автомобиле, мотоцикле или рюкзаке ребенка. GPS-маяк не требует сетевого питания и его невозможно найти сканерами. Гаджет просто настраивается и у него нет абонентской платы. А главное, с помощью мини-трекера можно быть спокойными за безопасность любой техники, грузов, членов семьи и даже животных.
https://montrans.ru/news/tpost/8mb7at1c51-kak-zaschitit-transport-gruz-i-svoyu-sem
Группа компаний MONTRANS - ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» - это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Накопив 19-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «ГАЗСТРОЙПРОМ», «РОСНЕФТЬ», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.
- На рынке мониторинга транспорта с 2003 года
- Имеет собственную линейку навигационного оборудования MONTRANS
- Имеет сеть собственных представительств в крупнейших городах России
- Всего оснащено более 30 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности
МОНТРАНС - единое цифровое пространство для обслуживания клиентов
Цифровизация транспорта: из 2022 в 2023